воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Time steps out briskly!

                                                          Здравствуй, блог.
      На днях я заскочила в Сити-Молл и приобрела парочку интересных для меня вещей!


  Мне очень понравилась эта футболка из-за этого замечательного енотика. Он такой милый :)


       Ну вот не могла я пройти эту смешную белку! Она очень красиво смотрится на теле.



      На самом деле я купила этот крем лишь из-за красивой обложки! Глупо, не так ли? 
      Через пару дней я его открыла и решила увлажнить кожу после вечернего душа.
      И вы знаете, он меня вообще порадовал! Его жирность и плотность самое то на зиму )

Меня очень порадовал этот клатч из h&m потому, что он очень вместительный, даже можно      сказать, что ОЧЕНЬ вместительный и ко всякому наряду подойдет не смотрясь нелепо!

Быть может вы сейчас подумаете, что у нас не совершенный порядок с головой, но это так.
У моего папы на работе живет пес, которого зовут Боня. Он всегда околачивается на улице
и поэтому на нем вечно куски грязи. Так вот мои родители решили привести его домой, что
бы искупать. Конечно, после него была полная дезинфекция квартиры и наших организмов.
После  сделанного мы его покормили,а под утро папа шел на работу и захватил с собой Боню!
Вот такие мы, добряки.Кстати,мой кот Марс подружился с псом и они обнюхивали друг-друга.


Rihanna - Roc Me Out ("Talk That Talk" 2011) 
 Adam Lambert - Honestly 
3OH!3 - We Are Young(OST Hellcats 1x05) 

Люблю вас, очень! =*

1 комментарий: