вторник, 29 ноября 2011 г.

Colin`s!

                                                           Добрый вечер!
Вчера я ездила в больницу на осмотр к врачу.  Сегодня мне нужно было сдать кровь, а завтра прийти снова на осмотр. Если честно, то я устала от этих поездок, но что поделать!

После двухчасового терпения в очереди мы с папой поехали в City-Mall и купили мне пуховик.
Мы долго думали над цветом. Белую либо шоколадную, но окончательное решение отстояла шоколадная куртка!)) Ее легче стирать, да и вообще у нее интересный цвет как по мне )



Решила побаловаться!

Когда мы уходили, я успела прихватить журнал, который выпускает собственно сам производитель!) В нем я нашла для себя уйму интересных фото, которые меня порадовали.






Mishelle feat Randi (Ex Morandi) - Only You (Radio Edit)
Кстати я на днях приобрету пару новых вещей из H&M )




2 комментария:

  1. шоколадная куртка будет шикарно смотреться! Кстати, я тебя понимаю по поводу врачей. сама постоянно хочу к ним.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на самом деле ходить по врачам только морока(
    За куртку спасибо!

    ОтветитьУдалить