понедельник, 12 декабря 2011 г.

Nearer and nearer to perfection!

                                                   Добрый вечер, дорогие! :)
       Вот-вот уже скоро Новый Год. Наши самые любимые и ожидаемые каникулы!
      На самом деле я очень жду этих двух недель лишь из-за того, что очень хочется выспаться. 
     Не хватает времени на личные дела. Очень многое нужно успеть сделать за каникулы.


Я уже украсила свою комнату гирляндами и жду не дождусь когда нужно будет наряжать елку

Мой гардероб пополнила эта милая футболка :)

                            
                                   Я уже прикупила обертку на подарки к Новому Году.

Теперь каждое утро я наслаждаю легкостью этого сливочного сыра viola и шоколада kinder :)

Я снова купила этот чудесный гель для душа потому, что его запах невероятно божествен.

 Пирог со сгущенкой

Ингредиенты:

Сливочное масло - 80 г
Песочное печенье (юбилейное) - 300 г
Яичный желток - 3 шт
Молоко сгущенное - 400 мл
Лимон - 1/2 шт

                                                 Adele - Set Fire to the Rain 

12 комментариев:

  1. Можно поинтересоваться,как та сделала первое фото?оно волшебное!)
    засчет штатива или короткой выдержки?как?!

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь, это фото без обработки :)
    Честное слово! Дело в объективе )

    ОтветитьУдалить
  3. я не про обработку))
    я про настройки фотоаппарата
    со старым обьективом ты не могла сделать такое фото оО?

    ОтветитьУдалить
  4. Могла, но эффект абсолютно разный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. так какие ты все таки настройки использовала?)
    какой режим хотя бы?

    ОтветитьУдалить
  6. без вспышки, обыкновенное фото без единой обработки . что непонятного?)

    ОтветитьУдалить
  7. Лер
    как ты не можешь понять
    обработка и настройки это АБСОЛЮТНО разные вещи
    ну ты ведь вроде фотографией занимаешься, а обьяснить даже элементарных вещей не можешь

    ОтветитьУдалить
  8. АУ! Я говорю о настройках, а не о обработке! По моему это вы заблудились немного )Без вспышки.

    ОтветитьУдалить
  9. Можно поинтересоваться,как та сделала первое фото?оно волшебное!)
    засчет штатива или короткой выдержки?как?!
    15 декабря 2011 г. 22:37
    Валерия Елецкая комментирует...

    Признаюсь, это фото без обработки :)
    Честное слово! Дело в объективе )

    Кто заблудился?!И кто говорит о настройках?

    ОтветитьУдалить
  10. Я имела введу, после )
    Ладно, забыли?))))

    ОтветитьУдалить