понедельник, 19 декабря 2011 г.

A holiday is approached! :)

Добрый вечер, мои дорогие! =*
Праздник приближается и все к нему начинают подготавливаться :)
Закупать подарки, которые потом окажутся под елкой и обрадуют родственника!

Недавно я решила прочитать все-таки книгу, которая к несчастью пылилась на моей полке! Все-таки я буду продолжать читать на ночь! Это интересно, погружаешься в иную жизнь.

 Уже холодает и мои родители решили купить мне зимние сапоги, которые мне понравились по внешнему виду и комфортности. Я их буду носить с удовольствием не замерзая! :)


В пятницу у нас в школе состоится карнавал. Придется прийти в необычном образе :) Я надеюсь, что у меня все удастся и я смогу показаться в образе кисы! Уже начинаю готовится.
Хочу всех поздравить с Днем Святого Николая! Желаю каждому много счастья и здоровья!

Надеюсь вскоре порадую вас интересным постом )

Очень люблю вас, объятия =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий