суббота, 24 декабря 2011 г.

I feel a holiday! :)

                                                 Добрый вечер, ребята!
          Итак, покажу вам пару приобретений за неделю. Их мало, но они все же есть.

Я была очень рада, когда приобрела этот скраб для тела. Его запах-это НЕЧТО божественное!

В прошлом посту было написано, что я готовлюсь к школьному карнавалу. Он был в субботу.
Прошел он не лучше остальных, но было не плохо. Некоторые моменты очень понравились.
На карнавал нужно было прийти в роли какого-нибудь персонажа. Я была кисой :)


                       Когда купила этот милейший набор, получила дисконт на скидку.
                                               Правда 10% - это фактически ничего )

Уже завтра моя искусственная елочка будет наряжена и гореть разноцветными гирляндами.  


И как же без вкусного обеда?! :)
Моя любимая паста. Соус из обжаренного лука, чеснока, курицы и домашней аджики с пастой.


На днях я восстановила дружеские отношения с одним очень дорогим мне человеком.
Я ОЧЕНЬ рада этому! :) Видимо это все в честь приближения Нового Года )

Всех вас очень люблю и целую!

Blue Foundation - As I Mo [+ text]
 Outcast - Hey Ya! 
Sexual Earthquake In Kobe - Dance Music (Toxic Avenger rmx)
=*

4 комментария:

  1. неплохой пост,Лер)
    а на какую сумму нужно что-то приобрести в акссесуарах чтобы получить дисконт?

    ОтветитьУдалить
  2. На любую!) Это по моему пару дней была акция )

    ОтветитьУдалить
  3. а где этот органик шоп?

    ОтветитьУдалить