воскресенье, 2 октября 2011 г.

pain,torments.

Здравствуйте. Вчерашний день был для меня самым ужасным за всю мою жизнь!
Боли по всему телу не оставляли меня в покое!
Иногда мне казалось, что какой-то мой самый худший враг
либо какая-нибудь недоброжелательная бабушка навела на меня порчу
Не бывает такого, что начинает болеть ВСЕ, что можно! Без исключения.
Болело у меня: левая рука(не могла шевелить), левая нога(очень больно было вставать),
шея(будто растяжение), голова(таблетки не помогали), почки, вся спина,
тошнило постоянно! Сегодня ночью начал болеть живот очень сильно.
Было больно ходить в туалет.В общем все очень странно.

А сейчас давайте о хорошем.
Только что я поставила вариться кукурузу и схожу с ума от этого запаха!

Жду не дождусь полной готовности, потому что терпеть этот  запах невыносимо.

Мои новые покупки



 Сейчас я иду приготовлю чай и лягу в кровать полежать, потому что до сих пор
чувствую себя не ладно. Все боли потихоньку проявляются! Ничего не помогает.

Объятия =*
Три родинки на шее! Я их люблю )

Комментариев нет:

Отправить комментарий