суббота, 8 октября 2011 г.

Banger, Banger, Banger!

 Это именно то, что вы думаете! Я это сделала ) Yeah!

Кисаньки мои, сегодня длинный пост =* Доброго вечера, а кому уже и ночи!
Сегодня в моем городе Запорожье был "День Города"
По моему это лишний повод оторваться по полно и получить кайф!
Сегодня был и обалденный,крутой день и немного релаксации 
В общем я бы поменьше писала и побольше показала вам фото, которые подпишу
Как всегда вид с балкона на все веселье на котором я приобрела )


 
Сразу хочу написать об этой чае! Он неимоверно волшебного вкуса.
Soursop - это что-то невероятное!
Есть черный, а есть зеленый. Так вот ЗЕЛЕНЫЙ лидер 
в этой всей гармошке! Очень советую!


 Галактический слим! Может кто знает. Наверное каждый в детстве баловался этой
штукой, которая оставляет уйму эмоций )


 Мы с Софией встретили ее родителей и они нам отдали по фишке от которой при покупке
одного кофе, второе получаешь бесплатно! Нужно будет в холодные дни пойти и
насладиться ароматом, теплом и вкусом ) Теперь жду не дождусь холода ) Конечно же )

 Это сама невероятная ручная работа девушки, которую сразу же заметила София )
Сначала я не хотела покупать это чудо, но присмотревшись мы взяли да и купили их!
Она от пяток до макушки пропитана запахом корицы! Как же это мило )
Я наверное около трех раз повторила автору какая она чудо и какие у нее золотые руки.

 Это ручная работа из натур. продуктов! Запах обалденный. Бомбочка для ванны )
Я очень устала после длиннодневной ходьбы, поэтому я поду наберу ванну и... )

Я купила замечательную вещь на которую нужно наматывать наушники и она их будет
держать в такой форме как на фото! Потому что это очень удобно и они не путаются.
 Крутой блеск и красивый цвет! Спасибо мамочка =*
 Мы так находились с Софией, что решили умаститься посреди парка на траву )
Я себе заказала Капучино, а София Латте! Немного отдохнули, повалялить,
посмотрели на чисто-голубое небо, поболтали и пошли дальше )

В общем сегодня был замечательнейший день, который я не забуду!


Вы все мои кисаньки, которых я очень люблю =*
Читайте мой блог и насыщайте себя идеями и настроением =*

Сегодня безусловно:
Tony Bennett & Lady Gaga - The Lady Is A Tramp
Karmin Covers - Super Bass

Комментариев нет:

Отправить комментарий