вторник, 11 октября 2011 г.

house

Добрый вечер, блог. У меня все в порядке. Весь вечер я читала свой журнал,
пила холодный чай и слушала музыку в наушниках! Не знаю почему, но после
учебы я прихожу очень утомленная и без сил и стала тяжело просыпаться.
 Сейчас я сижу и пью чай, который сама сварила и налила его в самую
подходящую бутылку для него ) Ведь и тот чай и тот  со вкусом саусеп.
Очень вкусный и ничем не отлечается от того, что был в бутылке.
Правда мой наверняка полезнее хоть чуть-чуть )
 Захотелось вас повеселить новым магнитом на холодильник ) Я его купила на Ярмарке.
Он мне сразу приглянулся и я решила его купить.Тем более он был по размерам не маленьким.
Сегодня наготовила котлет. Так как все были заняты своими делами, а мне было скучно )

Ждите следующих постов =*
Люблю, объятия )

Слушаю O Children - Nick Cave & The Bad Seeds

Комментариев нет:

Отправить комментарий