пятница, 30 сентября 2011 г.

sweet morning!

Доброе утро! Кому утро, а кому день
Проснулась я только что, поэтому для меня утро! Началось оно для
меня очень вкусно.


Конечно же я проснулась на учебу в 7 часов, но
от боли в спине я не смогла встать. Сначала боль была по всей области
спины, а когда она начала проходить, то я почувствовала, что это почка
с левой стороны! Это было жутко больно вставать, но мне пришлось,
что бы дойти до холодильника и достать мазь. Подать ее мне никто не
смог, потому что никого дома с самого утра не было.

После того как боль немножко сошла я поигралась с котом,
потому что он мяйкал все утро и приносил мне в постель
различные предметы с которыми он любит играть.

А сейчас я доиграю в игру "Ballance" и лягу в кровать.
Игра очень интересная, рекомендую!

Объятия =*
The Cab - Bad 

Комментариев нет:

Отправить комментарий