четверг, 29 сентября 2011 г.

late autumn

Добрый день. Я давно не оставляла посты, прошу прощения!
 По дороге домой наткнулась на такую чудесную ветку по среди дороги.

Хотелось бы о погоде, потому что впечатления не наилучшие.
С самого утра я проснулась от холода, было около 5ти утра что-ли!
Мне это не понравилось. Я с самого начала сентября понимала,
что скоро наступит глубокая осень и будет сыро и мокро.
Больше всего меня расстраивает холод. Я не люблю натягивать на себя
полную гору одежды и ходить в ней, что бы было не комфортно.
Для меня всегда было лучше уже зима, нежели осень!
Всего лишь потому, что осенью не так можно прочувствовать те
ощущения, когда ты приходишь после холодного холода домой,
одеваешь свои теплые вещи с шерстяными носочками и пьешь
горячий напиток (кто что любит)! За это я зиму и люблю.

А сейчас я переодеваюсь в теплые вещи, беру все снаряжения в том
числе зонт и топаю в солярий, наверное в этот раз на десять минут!
Я всем вам желаю приятный впечатлений от осени =*
Мой кот Марс уже готов к холоду и дождю )
Между прочим он случайно обмотал шарф на горло! Зонт лежал рядом.
Вот и получилось это чудесное фото!

Очень вас люблю. объятия =*
Ron Pope - A Drop In The Ocean 
Blue - Gemini в наушниках крутость

Комментариев нет:

Отправить комментарий