суббота, 17 сентября 2011 г.

chocolate with a hazel-nut

Привет. Сегодня я весь день наверное буду нудить дома, так как делать нечего.
Начала играть в Гарри Поттера, но это продлилось не долго
Графика первых частей настолько меня бесила, что я вырубила ее сразу же.
Сейчас я гуглю, потому что хочу найти как просверлить дырки в этих камнях
Очень хочу сделать кулоны, посмотрим что получится )
Камень слева с Вулкана, а второй камень я уже и не помню где взяла
По моему мне его кто-то подарил
На днях моя подруга Юля вышла с этой сумочкой на прогулку и я увидев ее сразу же
влюбилась! Как только Юля мне сказала, что это она мне дарит, я сразу же обрадовалась )

 Папочка мне купил новую трость и я рада, потому что зонтов в доме только два. Нас трое )
 Как и обещала фото с экскурсии! Милая обезьянка.
Еще я прикупила парочку цветков для кислорода

Очеееееень советую вам скраб для лица "сто рецептов красоты"
Он просто невероятно крутой! И запах и само действие меня поразили.
Если вы еще не попробовали этот скраб для тела, то вы многое потеряли )
Потому что этот запах не то, что бы обалденный, он просто НЕВЕРОЯТНО ОБАЛДЕННЫЙ
 

Сейчас я еще погуглю и буду думать чем заняться! 
Родители будут аж завтра вечером и это грустно, потому что их присутствие не 
заставляет грустить и думать, что же делать.

Целую, объятия!
The Lonely Island feat. Justin Timberlake - MotherLover_Dirty
Нереально крутая песня, уау! Я не могу наслушаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий