среда, 14 сентября 2011 г.

My heart is refusing me!

Добрый вечер, дорогие! Вот пишу быстро пост, потому что еще много дел
и я ничего не успеваю, а уже хочется спать, хоть завтра и на 9 утра.
Завтра я еду с группой на экскурсию по Биологии! По моему в "Ботанический сад"
Кстати мне очень нравятся такие экскурсии, особенно когда идет речь о растениях
Сегодня мой гардероб обновился немного )
Я купила темно-зеленый кардиган о котором мечтала долгое время! YEAH! )
Конечно же это все ассоциируется с одним человеком, которого я очень люблю
и ценю в этой жизни, но на данный момент у нас огромные ЖИРНЫЕ три точки
Произошла ситуация над которой мне нужно подумать! Желаю себе удачи и спокойствия!

 Новая футболка и шорты! Футболка стала не то, что бы любимой вещью
в гардеробе, а просто нереально крутой и нереально любимой! Сидит идеально )
Шорты вообще фейерверк! Я от них не могла отойти пол дня ) Они шикарны
 Как же я давно хотела их! Хоть и не новая коллекция, но к черту! Они просто ВААААУ!
Немножко меньше года у меня валялся лак, который предавал эффект трескающегося
лака, его я не применяла потому, что он мне не нравится ни с одним лаком их тех,
которые у меня имеются на моей волшебной полочке! Их около 30ти что-ли )
Так вот! Как только мне Марина привезла из Ирландии лак H&M я тут же поняла,
что сочетания этих двух цветов шикарней некуда! Я сразу же взялась пробовать!
И вот оно, замечательное цветосочетание и потрясающий эффект
Хожу уже пару дней и никак не могу стереть!
Когда-то я выкладывала фото этого волшебно-вкусного сиропа из Клёна!
Он у меня стоял буквально 8месяцев без дела и тут я решилась его открыть
Меня настолько превел в восторг этот неповторимо-сладкий вкус,
что я аж вздрогнула ) Теперь обязательно буду покупать его домой!
Сейчас как раз я простыла и он мне очень пригодился )

Завтра выложу фото с экскурсии
Очень рада всем, кто читает мои посты =*
Особенно хочу передать привет
Ksenitta ♥ Babanitta и Владе Яковенко=*
Я очень ценю то, что вы так любите мой блог

Объятия, целую
Damien Rice - The Blower`s Daughter
Желаю не впадать в тоску как я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий