пятница, 23 сентября 2011 г.

A Foggy Day!

Добрый день! Прошу огромного прощения за то, что так долго не оставляла
посты. Только сейчас почучилось подключить интернет, около двух дней не
работала линия почему-то.
Теперь это мой любимец, которого зовут Том !)
Вчера я купила новую игрушку для моего любимца Марса
и играла с ним весь день, потому что он кричал во все горло )
Вчера я прикупила пару вещей о которых давно думала и целенаправленно искала их.
Вот как раз я и нашла джинсы которые очень хотела! Она абсолютно без нечего,
самые простые темно-синие джинсы в обтяжку и красный шарф, который я искала
давным давно! Именно такого размера, именно такого типа и именно такого цвета.
На фото он немножко освещен, а так он чисто красного цвета )
Ну и купила трескающийся лак, потому что тот высыхает уже. Стоит он очень дешево,
около 10ти гривен что-ли. Мне он понравился не чуть не меньше, чем тот, который
дороже! Ноготок даже поинтересней трескается! Вчера я обрезала очень ногти от
чего очень расстроилась, потому что два ногтя сломались под самые края!
Дождусь пока отрастут и обязательно напишу пост о этом лаке и выложу фото )
 Мой кот - Марс

Всех очень люблю, объятия =*
Michael Buble - A Foggy Day (in London Town)

Комментариев нет:

Отправить комментарий