воскресенье, 17 мая 2015 г.

Chocolate cake.

Здравствуйте! Давно хотела с вами поделиться данным рецептом. Честно скажу, я не фанат сладкого, но вот этот пирог покорил меня с первого взгляда. Впервые я попробовала его месяц назад и теперь это мой фаворит. К сожалению, есть большой минус, его нужно готовить в мультиварке. Знаю, она есть далеко не у каждого, поэтому я нашла для вас так же замечательный - рецепт - , который уже успела протестировать, если можно так сказать. Получается не менее вкусно. Итак, приступим к приготовлению нашего идеального пирога.
Вам понадобится:
2 яйца
75 грамм сливочного масла
125 грамм сахара
3 столовые ложки какао
75 грамм шоколада
пол стакана теплого молока
200 грамм муки
пол чайной ложки разрыхлителя

Если вы любитель орехов и сухофруктов, то советую добавить по вкусу.

Приготовление: 
1. Кладем в кастрюльку масло, молоко и шоколад, чтобы растопить на медленном огне, но я предпочитаю подогревать в микроволновке, кому как удобнее.
2. Муку, какао и разрыхлитель просеять через сито.
3. Взбить миксером яйца с сахаром.
4. Добавляем во взбитые яйца с сахаром растопленный шоколад с молоком и маслом, хорошо перемешать миксером.
5. Добавить в смесь муку с какао и разрыхлителем. Всё перемешать лопаточкой.

Во и всё. Осталось перелить тесто в мультиварку, поставить режим "Выпечка" или "Пирог", все зависит от мультиварки, и ждать приготовленный вами, вкуснейший, шоколадный пирог.

Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий