воскресенье, 21 июня 2015 г.

Hello from Shein

Доброго времени суток! Уже успела соскучиться за блогом, поэтому с огромным удовольствием начинаю писать этот пост. Для кого-то блог является увлечением, кому-то нравится создавать образы, кто-то любит внимание, а я, честно говоря, живу блогом. Меня вдохновляет написание поста, я радуюсь каждому комментарию и просмотру, мне нравится все в этом деле. Думаю, меня сейчас поймут многие, ведь у каждого есть что-то, без чего он -не он. Сегодня я решила создать образ с кроп-топом, который заказала ЗДЕСЬ. Мне кажется, он смотрится очень стильно, и что самое интересное, не вульгарно, несмотря на его открытость. Надеюсь, ваше лето проходит замечательно. Желаю отдохнуть настолько хорошо, насколько вы не отдыхали еще никогда. <З







Очки: Ray Ban / Кроп-топ: Shein.com / Юбка: H&M / Сумка: ASOS / Обувь: Kira Plastinina

9 комментариев:

  1. Никогда бы не подумала что у нас в Запорожье есть настолько хорошие, добродушные и стильные девочки, а не только самовлюбленные эгоистки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать Ваш комментарий! Огромное спасибо. Жаль, что анонимно.

      Удалить
  2. прекрасный образ! очень летний и легкий! нравятся твои очки, они неотразимы! :)
    Заходи в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить