среда, 27 мая 2015 г.

What`s in my bag?

Всем привет! Сегодняшний пост будет посвящен теме:"Что в моей сумке?". Мне всегда было интересно читать об этом посты и даже не знаю по какой причине. Раньше я предпочитала носить большие сумки, дабы вместить туда всего побольше. Сейчас же не расстаюсь с сумками маленьких размеров. Я поняла, что в них можно вместить все необходимое. На учебу я беру обычно одну книгу, которую с легкостью можно нести в руке. Если вам интересно, как же я вмещаю все в свою маленькую сумку, тогда начнем.

Для начала расскажу о самой виновнице торжества. Как же я ее купила? Как бы грустно это не звучало, но в моем городе магазина "Zara" нет и вряд ли когда-нибудь будет. Эту прелесть я увидела среди ночи, когда сидела в телефоне от бессонницы. Хотя, говорят, чтобы избавиться от нее, для начала нужно выключить телефон :D Ну да ладно. Я влюбилась в нее с первого взгляда и тут же начала думать как мне ее приобрести. Еле выдержав до утра я попросила подругу позвонить в соседний город и узнать о наличии данной сумке, но там ее не оказалось. Я решила сразу взяться за Киев, там уж точно она должна была быть. Попросив Сашу, если ты это читаешь, спасибо, я ждала от нее ответа. В итоге мне повезло и она смогла ее купить. Шопоголизм не лечится :D Поэтому теперь она всегда со мной, ведь досталась она мне не так легко. Напишите в комментариях, если у вас была подобная ситуация. 
Обязательным аксессуаром в моей сумке выступают очки. Ношу я их в мешочке от Matrix, потому что оригинальный кейс довольно объемный и носить его с собой совсем неудобно. Давно хотела именно их и наконец они мои. 
Кошелек так же является обязательным атрибутом. Для меня очень важно хранить деньги аккуратно, чтобы во время того как я спешу не произошел какой-нибудь инцидент. Деньги могут выпасть или же сильно помяться, а я этого не люблю. Кошелек у меня от ASOS. 
Нельзя не согласиться, что флешка очень даже необходима, особенно, если вы студент. Поэтому, стараюсь не выкладывать ее из сумки, чтобы в нужный момент она была рядом. 
Здесь еще должны были быть наушники, так как музыку я люблю слушать больше всего. Но, к сожалению, последние пол месяца у меня наступил кризис по выбору музыки. Не могу найти ничего по душе. Да, есть хорошая музыка, приятная, но не та, от которой мурашки по коже.Если у вас такая есть, пожалуйста, напишите в комментариях. Я послушаю обязательно.
В жару всегда ношу с собой парочку резинок. Иногда становится невыносимо ходить с распущенными волосами и приходится подбирать их в хвост или косу. Конечно же, еще можно брать с собой миниатюрные флакончики с духами, блески, бальзамы для губ, пудры, но это лишь в том случае, если вы уходите из дома на весь день, а на пол дня достаточно и этого.





Комментариев нет:

Отправить комментарий