понедельник, 11 августа 2014 г.

A trip to the sea

Доброго времени суток! Наконец я добралась до своего любимого дела. Только вчера я приехала с моря, где провела не так уж и много времени. Мы с моими родителями решили съездить отдохнуть на пару дней на Азовское море и получили огромное удовольствие. Я так долго ждала этого =) Каждый вечер я приходила к берегу моря и наслаждалась этой красотой под свою любимую музыку. Хочу вам сказать - это был кайф!




























Пару недель назад я заказала себе платье о котором так давно мечтала. Сочетание цветов и шифон идеально смотрятся на хорошем загаре.

































платье: Sheinside / обувь: Kira Plastinina / браслет: a-shop

5 комментариев:

  1. Первая фотография просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, этот цвет действительно хорошо смотрится с загаром,а вот бледную кожу только портит!
    Замечательные фотографии:)
    А с какого сайта ты платье заказала?
    Я то первый раз онлаин-шоппинг сотворила)и написала об этом буквально сегодня:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото) платье классное)

    ОтветитьУдалить