суббота, 19 апреля 2014 г.

Maybelline new york master precise liquid eyeliner!

Всем привет! :) Моей случайной покупкой стала подводка от Maybelline. 






























Меня приятно удивила эта покупка. Я совершенно неожиданно зашла в первый попавшийся на пути магазин, подошла к стэнду Maybelline, взяла ее в руки, посмотрела тестер и понесла на кассу. Таких быстрых покупок я еще никогда не совершала :) 























































Хочу Вам открыть секрет, удобнее всего рисовать стрелки подводкой-маркером. Ее очень удобно держать в руке и наносить можно многими способами. Если у Вас уж совсем не получается, тогда попробуйте прикладывать ее на веко, как бы оставляя линию. Не ведите по веку, а просто прикладывайте ее постепенно.




























Цвет подводки черный, при касании пальцем не смазывается, не течет в течении дня, легко смывается. Читала отзывы по поводу высыхания. Пишут, что в течении трех месяцев даже не успела высохнуть. Не знаю, посмотрим. Пока не проверишь - не узнаешь. 
Думаю, стоит попробовать. Цена вполне приятная. Если Вы уже пользовались ею или нашли свою идеальную подводку, напишите в комментариях, мне будет интересно почитать.


Благодарю за внимание! 

4 комментария:

  1. Покупала капиллярную подводку от Vivienne Sabo :) Была ей довольна: хорошо наносилась, не смазывалась, НО я наносила её на тени. В итоге, частички теней просто прилипли к кончику подводки и как я не пыталась их убрать ватным диском - не получилось. Кончик подводки стал поход на спичку :D Состригла и ещё какое-то время попользовалась, но так и стоит в стаканчике в ванной... вот http://dreamer-ostin.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! :) Попробуй вот эту, она замечательная :)

      Удалить
  2. Единственной, которой отдала предпочтение была подводка от Lancome, безумно классная и очень хорошо рисуется, не стирается ) фаворит мой из подводок)

    ОтветитьУдалить
  3. была у меня подводка в свое время, как у вас маркером...так и не научилась я рисовать стрелки!( что очень грустно, мне они идут, но вот сама ну никак не могу ровную сделать

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить