суббота, 16 ноября 2013 г.

Garnier and Nivea +\-

Всем привет! :) Очень рада, что у меня появилась возможность написать несколько обзоров для вас. Думаю, каждый найдет для себя что-нибудь полезное. Ведь не всегда хочется покупать то, что после пойдет в урну. 

Недавно я проходила мимо очередного сетевого магазина косметики и не смогла сдержаться, чтобы не зайти. Здесь мой взгляд упал на крем для рук от Garnier "Нежное прикосновение с маслом карите" и я решила - беру!) 


Мое мнение:
Имеет абсолютно белый цвет, вполне заезженный запах ( что-то вроде детского крема ), привлекает лишь яркая упаковка. По коже распределяется легко, но консистенцию, на мой взгляд, имеет недостаточно жирную. Руки увлажняет лишь временно, что еще хуже! Около 15ти минут на руках можно ощущать крем, поэтому провести рукой по волосам или же одежде как-то заставляет подумать) 
В общем, не буду слишком много расписывать об этом безобразии) Советую лишь проходить мимо и даже не думать брать этот кошмар :) 





























А теперь и о хорошем! <З Я безумно рада, что приобрела именно этот бальзам для губ!
Мое мнение:
Очень радует в нем все! Очень приятных запах, напоминающий сладенькую конфетку, яркая упаковка и отличный эффект! Результаты невероятные. На губах лежит очень приятно, абсолютно не чувствуется, не скатывается. Защита 100%!!! Думаю. витамин Е в составе помады успешно справляется с своей задачей. На флаконе указан срок годности, что немаловажно! От просроченной мало будет толку, да еще и могут быть неприятные ощущения.
В общем, это мой MUST HAVE!!!!!!!!!! <З Всем советую :) 

Спасибо, что остаетесь со мной! Я вас обожаю <З 




























Подписывайтесь на меня в instagram :))) Мой ник - leraif

Комментариев нет:

Отправить комментарий