воскресенье, 25 ноября 2012 г.

My favorite shopping! NYX, Essence, Sweater!

Добрый день! Как ваше настроение? Надеюсь, у вас все хорошо. Вот уже приближается зима. Совсем-совсем скоро нам придется надевать огромное количество теплых вещей и ходить как капуста. Но я даже рада. Мне надоела осень. Хочется чего-то совершенно нового :) Трудно поверить, что уже позади целых три месяца. Хотя для меня они прошли в постоянных депрессиях. Ярких моментов было не мало, но их все же затмевали негативные ситуации. Я бы не хотела настраивать вас и себя на негатив. Поэтому, ближе к теме. За все время отсутствия меня в блоге я приобрела несколько вещей, которые меня безумно радуют :) Давайте посмотрим несколько фотографий.































Больше всего меня порадовал блеск от NYX в оттенке Tea Rose. Невероятно красивый на губах! Так же удивили тени от essene. Потрясающие оттенки.

Не липнет, не скатывается. Держится довольно долго. Мой любимец :)



 Так же в моем гардеробе появился теплый свитер. Я его полюбила с первого взгляда и поняла, что он должен быть моим :) Фотографии в нем обязательно выложу сюда.

В макияже на этом фото были использованы два продукта: блеск и тени.
Желаю вам удачи! И помните, я с вами. Даже если я редко появляюсь. <З

10 комментариев:

  1. красивые фото,какой у тебя фотик?
    и фотошопишь ты фото,что они такие яркие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как обрабатываешь и в каком фотошопе,поверь,мне очень это важно:)

      Удалить
    2. ты контарст добавляешь?объясни пожалуйста,будет очень приятно!

      Удалить
  2. где купила тени?)

    ОтветитьУдалить