пятница, 26 октября 2012 г.

Nature Secrets Body Mist with Energising Mint & Raspberry

Доброго времени, мои дорогие! Я снова пропадаю :) Наверное, мой блог без меня безумно заскучал. Я стала слишком часто выбиваться из колеи. После этого сложно писать о чем-либо. Не можешь написать и двух предложений. Но я постараюсь :)  Иногда, я дико утомляюсь от интернета, поэтому стараюсь как-нибудь отвлечься. Больше всего я питаю страсть к шопингу. В моем городе не всегда получается приобрести что-нибудь качественное, красивое, модное и по адекватной цене. Но я стараюсь искать :)































Спрей для тела от Oriflame "Малина и мята". Свежий, летний запах. Мне напоминает летний коктейль "Мохито".  Распыляю на одежду, по комнате. Чудесная вещь. Так же их можно приобрести в AVON.  Удобная компактная упаковка позволяет носить его в сумочке.


У меня начались каникулы, чему я очень рада! Желаю вам приятного отдыха. Наслаждайтесь :)

xo, lera

3 комментария:

  1. Надеюсь, в каникулы будешь чаще обновляться))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный у тебя блог! Я становлюсь ПЧ и надеюсь на взаимность с твоей стороны:)

    ОтветитьУдалить