четверг, 28 июня 2012 г.

two simple recipes and delicious cold water

Всем привет! О чем можно мечтать жарким летом? Наверное, вам как и мне сразу же пришла мысль о чем-нибудь холодненьком. Так вот, вашему вниманию представляю несколько напитков, которые могли бы порадовать вас и спасти от жары этим летом! 






















Вода, наполненная чем-нибудь, является моим фаворитом этим летом. Эти напитки могут идеально подойти как для вечеринки, так и для своего удовольствия. Можно сделать большой кувшин для встречи ваших друзей или один маленький для себя. Кстати, вместо воды вы можете добавить спрайт, что бы было намного слаще и вкуснее. Вы можете фантазировать сколько вам угодно.Этим летом старайтесь комбинировать множество вкусов.
Здесь вы можете проявить свою безграничную фантазию! Хотелось бы пожелать вам удачи и приятных моментов этим летом! Спасибо, что читаете мои посты. Вы мне очень дороги! 
хо, lera

16 комментариев:

  1. Круто и весело выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да, они очень освежают!
      я много где видела огурцы в напитках :)

      Удалить
  3. ааа вкусняшки) я тоже такие делаю) еще классно с ягодами-клубничка,малинка,меда можно добавить или ягоды размять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малина - это вообще супер, мне кажется :) Молодец, что экспериментируешь!

      Удалить
  4. И тебе приятного и весёлого лета :))

    А вот у меня пока не жарко, всего +15, +20..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      я тебе завидую, на счет погоды!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. У меня новые юбки и летнее платье ещё с этикетками в пакете лежат и ждут жаркой погоды,поэтому такая температура не особо радует :D

      Удалить
    4. Ого, ничего себе! :с Ну ничего! Еще успеешь :)

      Удалить
  5. безуууууууумно вкусная штука

    ОтветитьУдалить
  6. что-то я не понимаю. неужели все овощи\фрукты нельзя выложить на тарелку? О_о
    бред

    ОтветитьУдалить