четверг, 1 марта 2012 г.

my favorite blog for thoughts

Как вы себя чувствуете?! Надеюсь, что отменно. Как только начало теплеть, я тут же стала простывать. Сегодня утром я проснулась от боли в горле. Не то, что бы от боли, но першило
уж точно! При чем ничего холодного на ночь я не пила и не ела. На учебу идти пришлось в любом случае. Собственно, не пойти в школу я могу только если температура стукнет. Но
есть и хорошие новости. Наконец-то наступила весна, хоть и не теплая. Но в любом случае
я рада. Вчера мне на глаза попался чудесный блокнот, который я обязательно буду
использовать. Натуральная кисть и кулон под названием "Хамса". Это защитный амулет в
форме ладони. Обычно им пользуются иудеи и мусульмане, но мне он очень понравился
и поэтому я решила взять себе этот кулон! Если вам интересно, есть даже легенда о нем.

Хорошего вам настроения! ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий