среда, 1 февраля 2012 г.

H&M and their wonderful products!❤























 Не давно я решила заказать парочку интересных изделий от моей любимой фирмы h&m! :)

Так вот. В описании было указано, что это спрей для тела с фруктовым ароматом "guava & fig". Если честно, я не имею ни малейшего понятия какой запах у этой ихней гуавы! Поэтому до конца я не могу понять его! Но запах довольно-таки интересный  и приятный. На теле
держится долго :) Кстати, маме и брату пахнет клубникой. Значит это я такая, особенная что-ли :) Что только мне всю дорогу и пахло жвачкой. И кстати, там еще и рисом пахнет.























В описании было указано, что это увлажняющий лосьон для тела со сладким ароматом "fresh pear & cucumber" Вот здесь мне сразу запахло грушей и огурцом! Наверное, грушей немного больше, нежели огурцами. Запах мне понравился. Крем хорошо увлажняет кожу, приятен!


Дизайн этой косметички мне сразу же стал по душе. Отличные цвета, напоминающие весну!
Очень объемная, хорошо прошитая. В общем, одна радость и удовольствие :) Я люблю H&M.


На днях нужно посетить "Аксессуары". Наверное, это будет какая-нибудь золотистая подвеска.

Вчера у нас с мамой закончились эти замечательные духи! Их нам дарили наши любимые родственники из Ирландии. Запах просто божествен! Очень стараюсь найти их где-нибудь. 
























                            Всего вам наилучшего! Спасибо, что читаете мои посты =* =*

5 комментариев:

  1. Лера,скажите пожалуйста, как вы заказываете вещи, через посредника ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда через родственников, иногда через посредника

      Удалить
  2. кинь пожалуста ссылку посредника у которого ты заказываешь H&M

    ОтветитьУдалить