понедельник, 7 ноября 2011 г.

feather of peacock

Доброго вечера!
Пост не оставляла буквально пару дней, а кажется, что пропустила около года!)
Вчера я купила очень милые салфетки в комнату! Они мне сразу очень понравились!


 Еще у меня появились новые сережки! Давно не решалась их купить, но теперь уверена,
что мне ничего не мешало это сделать. Иногда казалось, что их носить - это жестокость.

Ах, кстати! Наелась чупа-чупсов. Они совсем не дорогие, просто невероятно вкусные. 

Специальные салфетки для телефона. Я вечно забываю купить главное, чехол!!!

 И по многочисленным просьбам покажу аксессуары, которые ношу чаще всего.



Сегодня как всегда был сложный день, особенно физкультура. Была проверка!
Пришлось делать очень много ОФП! Это меня очень взбесило. 


РММ(Рыба Моей Мечты) - ЙАЗЬ
Давно слышала ее, но именно сейчас решила послушать! АХАХА Это же что-то!  
Andreas feat Kazaky - Make love 
Beyoncé - I Was Here
Two Door Cinema Club - Eat That Up, It's Good For You

Комментариев нет:

Отправить комментарий