суббота, 22 октября 2011 г.

Terrible time! Bo!

Добрый вечер, дорогие мои =*
Сегодня я весь день была в предвкушении посещения кинотеатра.
Собрались с Анечкой пойти на "Паранормальное Явление 3"




Накупили вкусностей! Калорийных вкусностей и отправились в зал )



Сюжет фильма был не совсем интересен. Вечно спящие сестры и жена с мужем.
Когда происходило что-то резко, только тогда я начинала кричать ) Да-да!))))
В общем половина фильма  очень нудно! Эту половину спасали резкие моменты )
Денег не жалею, но и восхищения никакого нет. В Общем обычно!
Правда я бы очень-очень-очень хотела видеть побольше страшный фильмов
в наших кинотеатрах. Очень жаль, что их вообще единицы!
Ждем еще что-нибудь подобное ) А еще я жду Хеллоуин )
И я уже спланировала, что я буду делать!))

Объятия =*
Неизвестный исполнитель - Трейлер к Гарри Поттеру 

Комментариев нет:

Отправить комментарий