суббота, 29 октября 2011 г.

On height of!

Добрый вечер! =*

Как и обещала фотографии обуви на платформе! Сложно конечно на них ходить, но ничего.

В жизни оно намного эффектнее смотрится! Да еще и объектив стандартный.
Кстати, наверное на Новый Год у меня появится новый объектив. Какой?! Секрет )

Сегодня я перебирала свою сокровенную полочку и нашла письмо и подарок от Анны


Не хочется выкладывать фото большого размера. Там немного личного характера письмо.

 И еще я нашла фотоработы интересной девушки, которая работает у нас в Запорожье и у нее есть своя студия. Однажды мой папа познакомил меня с ней и она мне подарила их! Ее прозвище по работе " Ромашка ". Она интересный человек, но в то же время на своей волне )

Это наш город Запорожье. Заводы, заводы, заводы...! Если вам интересно, тогда я могу выложить все фото. Это конечно очень грустно, что наш воздух именно такой загрязненный.

Вы уже предвкушаете дни страха?! Ведь на носу Хеллоуин! Если честно, я всегда
считала Хеллоун праздником, совершенно не относящимся к русским и украинским людям. 
Это по моему и от самого начала был Американский день ужасов!) Мне так кажется.
А уж потом и наши люди начали увлекаться Хеллоуином! Но у нас это не столь весело
и интересно как в Европе. Потому что там у них все совершенно по другому!
Так вот! Сегодня я выбралась из дома и решила купить тыкву! Впервые на Хеллоуин.






















Купила резинок, потому что мой кот все унес куда-то в волшебный тайник!





















А сейчас я выпью чашечку чая со вкусом саусеп, посмотрю телевизор и лягу в кровать.

Сладкой ночи вам! Обнимаю =*

Adam lambert - Beg For Mercy
Madison - Number 1 (RAC Remix)
Nyusha - ya budu k tebe blizhe

1 комментарий: