воскресенье, 26 июня 2011 г.

Добрый день, блог. После ужасной грозы у меня несколько дней не было интернета.
Сегодня я все утро до трех часов дня делала капитальную уборку!
Вчера папа купил новый АКВА пылесос. Когда я пропылесосила и захотела
посмотреть на воду, которая находилась в блоке... это просто кошмаааааар!
Грязи было столько, что это какая-то мистика! Ужас! Я вам как-нибудь сфотографирую..
Сегодня не хочется себе и вам портить настроение, ведь оно у меня хорошее )
Вчера были и просто замечательный новости... Вот какие! ; )))
 Я очень-очень рада...!!! Вчера и сегодня разбиралась в телефоне и мне все нравится.
Сейчас мне Руслана предложила прийти к ней на ночевку и я думаю, что сейчас
до убираю и начну собиратся к ней в гости ) Еще сегодня нужно купить чехол на телефон

Объятия =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий