суббота, 7 июня 2014 г.

Sheinside

Доброго времени суток! Сегодня мне выпала возможность рассказать вам немного о трэндах
этого лета. Мода так быстро меняется, что следить за ней просто невозможно. Быть в курсе мне иногда помогают интернет-магазины. Естественно, туда входит  www.sheinside.com ! :))) Интернет магазины всегда шьют одежду, которая в моде, что приятнее всего. Итак, что мы можем заметить? Платья довольно свободные, не сковывающие движения. Особенно обратите внимание на первый и четвертый варианты. Открытые плечи это пик моды этого лета! Советую поискать такого рода платице. Дело даже не в том, будете ли вы выглядеть модно, а в том, как оно вам будет идти. Как по мне, невероятно красиво и подчеркнет любую фигуру. 
















Так же обратите внимание на комбинезоны! Через несколько дней я напишу пост о том, какой приобрела я :) Если вам интересно, заглядывайте иногда ко мне, чтобы не пропустить ^_^ 
Здесь вы можете заметить джинсовый комбез. Вас, скорее всего, это не удивляет?! Как же точно было сказано, что мода возвращается. У моей мамы имеется такое вот джинсовое чудо!) И она была, честно говоря, удивлена узнав о его возвращении в гардеробы модников.

Спасибо, что прочли этот пост! ;))) Очень благодарна вам :)))

4 комментария: