понедельник, 10 марта 2014 г.

MARC JACOBS OH, LOLA! EAU DE PARFUM





























Доброго времени суток! :) Честно говоря, не могла дождаться, чтобы скорее рассказать Вам о своих впечатлениях от представленного на фото парфюма. Довольно интересная история связывает меня с ним.  


Еще летом моя подруга частенько говорила о них, хвалила сверху до низу, восторгалась ими, чему я совсем не предавала значения. Думая: "Очередной сладко-свежий запах, ничем не примечательный". Так вот... Когда она их приобрела, так сложилось, что ее близкий человек не смог воспринимать их, отчего ей пришлось с ними расстаться. Собственно, так как я давно не покупала парфюмы, решила себя побаловать и спасти свою подругу, чему безумно рада!


Oh, Lola состоит из смеси свежих, фруктовых ноток в которые входит земляника, пионы и груша. Вы можете посмотреть все ноты в интернете, а я напишу чем пахнет Lola лично для меня. Да, я действительно слышу пионы :) И так как это мои самые любимые цветы на планете, парфюм меня порадовал. Я не эксперт, но прекрасно могу расслышать грушу и землянику. Все остальные ноты играют на заднем плане и дополняют полный образ. Насчет шлейфа не уверенна. Как по мне, так он присутствует, но совсем легкий. Отличный запах для весны и лета. Легкий и непринужденный.




























Жду ваших комментариев! <З Благодарю за внимание. 

5 комментариев:

  1. Раньше был мой весенний запах.Это просто идеальный парфюм на весну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во!!! :) Он прям мням-мням какой вкусный :))))))))) Сначала думала G&G 3, но она уже надоела так, все ею пшикаются)

      Удалить
  2. Мм..после такого поста о этом аромате придется мне бежать в магазин.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно!!! :)))))) Напишешь как тебе )

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня была в магазине и наткнулась на это чудо в таком потрясающем флаконе. И пахнут они великолепно. Так же еще нашла приятные духи Marc Jacobs Daisy So Fresh. Наверное,одни из них я точно куплю)

    ОтветитьУдалить