понедельник, 27 мая 2013 г.

Shopping. Gifts. My cat :D

Решила написать пост о покупках и подарках, как  ранее и обещала! :) Последнее время я стала чаще пополнять свой гардероб яркими вещами, что не может не радовать. Раньше я одевалась более тускло и неинтересно. Надеюсь, что сейчас я выгляжу иначе :) 




























 Эти лоферы мне подарили родственники. Они невероятно красивые.  Atmosphere

 Милая футболка с усиками от Zara. 

Классное летнее платье из Bershka


 Очень яркие шорты от Bershka


 Огромнейший набор сережек от New Look. Меня очень порадовала цена. В нашем городе за такую цену можно купить максимум две пары сережек. 




  Вот и все :) Если у вас были какие-нибудь приобретения за последние несколько месяцев и вы написали пост, оставляйте ссылку в комментариях, я с удовольствием почитаю :)



3 комментария: