среда, 3 октября 2012 г.

♥ Instagram ♥ Must have! ♥ Follow me ♥

Доброго времени! Как ваше настроение? Последнюю неделю я не могу себя заставить вести активный образ жизни. Валяюсь в кровати, смотрю сериалы, ем много сладостей... Как победить эту лень? Я не совсем люблю отлеживаться дома. Мне нравится вести активный образ жизни.  Но если я начинаю поддаваться лени, ох... Надеюсь, все пройдет! Что бы вы посоветовали сделать? Думаю, у каждого бывают такие моменты в жизни. А сейчас я делюсь с вами моими фото с Instagram. Там вы меня можете найти под именем: leraif. Буду рада! В пятницу я обязательно пойду кататься на роликах по набережной! Несмотря на два перелома :)

  
 
 Желаю вам никогда не лениться! Лень губит нас и отнимает наше драгоценное время.Живите и радуйтесь. 
xo, lera

4 комментария:

  1. Классные фотографии!**
    А с ленью бороться очень легко - распределите день по часам и сами пропишите, что вам делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Помню, как наш математик в универе сказал: "Лень - это двигатель прогресса. Вот лень людям в уме считать было и они придумали калькулятор" :))

    ОтветитьУдалить