суббота, 14 апреля 2012 г.

Ecotools: Bamboo 5 Piece Brush Set

Сегодня хочу рассказать о моих кистях для макияжа Eco Tools, Bamboo Brush Set . Мне очень давно нужны были синтетические кисти отличного качества по нормальной цене. Ко мне пришел вот такой набор с сайта http://www.ebay.com/ :) После множества положительных отзывов мне его очень сильно захотелось приобрести. И дело в том, что они меня прямо безумно стали интересовать, чем же народ так активно восторгается? Получила кисти, поэтому пишу отзыв!






















Начну, пожалуй, с косметички, которая на поверку оказалась весьма симпатичной, удобной и функциональной. По миру гуляет два типа таких наборов. К счастью, моя косметичка из другой категории, в ней всё нормально лежит, ворс кисти не нужно загибать. Сумочка маленькая, компактная, в ней может поместиться, помимо кистей, ещё пара-тройка необходимых мне продуктов в дороге!))) И это огромнейший плюс, который я сразу же учла!

Предназначена, в первую очередь, для нанесения минерального макияжа. Ворс очень мягкий, но кисть не плотная. И мне это очень нравится. Кисть удобная, на не особо длинной ручке, но в руке лежит хорошо. Моется кисть хорошо, не теряет ворс и не деформируется!






















Кисточка для теней мне показалась немного странной (всё-таки не самая привычная форма для кисти с подобным назначением). Пушистая, с длинным и неплотным ворсом. Невероятно удобно и быстро получается нанести телесного цвета матовые тени на всё веко, тем самым делая и лёгкий камуфляж, и отличную основу под дальнейший макияж глаз. Однозначно, чудесная кисть, которой буду пользоваться каждый день :)






















Действительно, это кисть для консилера. Очень упругий форс, идеальная форма с заостренным кончиком, совершенно точно и аккуратно накладывает консилер довольно плотным слоем. В общем, кисть расчудесная! Могу похвалить ее больше всех :)






















Кабуки, кисть очень миленькая и приятная. Ворс очень мягкий, не плотный, размер удобный. Как по мне, лучше бы ее поплотнее сделали, а то совсем жиденькая. Нанесенные румяшки не особо заметно, но все же это и + ! Потому, что лицо девушки должно быть естественным.

Итог! Несомненно, кисти очень качественные, что за такую смешную цену встретишь далеко не часто. Смело могу порекомендовать кисти тем, кто только начал пользоваться минералами и не хочет сильно тратиться именно на кисти, по-моему, на данный момент это самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество.







А для себя думаю приобрести ещё пару-тройку кисточек, уж больно интересно, какие же остальные! ;)








На вопросы по поводу заказов с сайта ebay я устала отвечать. Простите, если кого-то это зацепило, но я не робот и каждому объяснить нереально. Надеюсь на ваше понимание! Я сама разбиралась во всем на ибей и заказывала пару раз тоже сама, но оплачивал папа ;)
ЦЕНА НАБОРА: US $5.48 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой
  

Желаю удачи в заказе!
И на днях я жду еще одну посылочку связанную с моим Ipod touch 4g ;)



11 комментариев:

  1. красивые кисточки очень:)))
    тоже хочу парочку, для румяшек и для основы)

    http://alive-daria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие кисточки))
    Жду пост с отчетом о след. посылочке)
    А что за куколка на последнем фото? :)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличнейшие кисточки и пост написан очень интересно *__*
      http://bredovo.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо большое! Мне самой очень нравятся :) Куколку я покупала с подругой на ярмарке. У нее такая же. Она пахнет корицей. А сердце своими руками!

      Удалить
  3. Отличный блог! Стала пч!) буду читать с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  4. ну напиши пост тогда пожалуйста как заказывать с ebay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая же ты грубая! я была о тебе другого мнения!

      Удалить
    2. я добрая до поры, до времени
      мне тоже надоедают вопросы
      и почему я должна всем что-то
      изъяснять? я не понимаю.
      если вам нужно, поищите
      как это сделала я

      Удалить
  5. очень интересует где ты заказываешь свои вещи,я просто тоже живу в этом городе и знаю,что там не много бутиков)

    ОтветитьУдалить