суббота, 18 февраля 2012 г.

yesterday I flew to a letter from the swallows

Добрый день! Сегодня весь день светит солнышко, так здорово! Поэтому, новенький коллаж.

Вчера мне пришло письмо от милой девушки. Сломя голову я бежала домой, что бы скорее 
его прочитать.  Читая, мне было очень приятно в глубине души. Ведь это значит, что я не безразлична окружающим. А тем более людям, которые знают меня лишь по интернету! 
Сегодня я написала ответ на письмо, понравится ли он девушке, интересно :)  У нее тоже имеется блог! Заходите, читайте, подписывайтесь ;) http://www.fallen1leaves.blogspot.com/ !

























Футболка своими руками. Эта идея мне пришла в голову от одной знаменитой девушки, Кинсы. Надеюсь, я правильно написала ее имя. Мне очень понравилась такая идея футболки.
Поэтому я моментально решила попросить помощи у подруги Анечки! И мы справились :)

                                     Будьте позитивные, набирайтесь креативности, удачи ;)

1 комментарий: