вторник, 22 ноября 2011 г.

Again together

Здравствуйте, мои дорогие! Как я и писала, теперь будут реже посты. Я уже второй день дома потому, что у меня очень болит горло. Нет температуры. Оно болит настолько, что больно даже глотать. Я уже не ела долго из-за невыносимой боли при глотании пищи!

Родители мне подарили теплое одеяло в красивый узор!

 И этот чудесный свитер. Он не колется и сидит комфортно, да еще и мягкий.


 Купили напиток Nesquik,! К нему в подарок была такая вот баночка для напитков.

 Все ближе и ближе к нам подкрадывается праздник под название Новый Год!)
Уже хочется ощутить его, услышать насыщенный запах мандарин под елкой.

Вы уже видели, что на днях у меня появился новый "друг" объектив с которым мне очень
нравится работать, на него получаются волшебные фотографии.

 Еще я скачала photoshop cs5 и теперь наверное всю ночь просижу в нем, что бы разобраться.

Good night! =*
Rihanna - You Da One
Leona Lewis feat. One Republic - Lost Then
Unswabbed - Rien à perdre (Acoustique)

2 комментария:

  1. Привет....Можеш скинуть сылку где скачивала фотошоп... если не сложно...Буду очень Благодарна...*)))
    У тебя все где получаються отличные фото..*)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне друг отправил по скайпу! )
    Спасибо тебе =*

    ОтветитьУдалить