вторник, 30 августа 2011 г.

super bass =*

Yeah! Вы как?! Готовы к учебному процессу?! Надеюсь, что да!
Я вот все потихоньку собираюсь в школу и готовлю все приспособления!
 Очень радуют новые тетради в цветочный узор
Кстати, на пиджак я собирала долгое время. Как по мне, он дороговат!
Качество очень радует, мягкий! Тональный крем отличнейший. Тени еще лучше )
Карандаш "Angel" made in germany 025 Очень легко наносится на веко и не размазывается.
Сегодня думаю еще приобрести парочку - "бирюза" и что понравится )

А сейчас я иду кушать пюре с жаренной рыбой и любимый салат "цезарь"
Только он по моему рецепту немного! Кто читал мои посты тот в курсе =*
 Всех целую, всех люблю =*
Nicki Minaj - Super Bass 
WTF - Loca People 
Хоть и не новинка, но мне нравится )

Комментариев нет:

Отправить комментарий