пятница, 5 августа 2011 г.

многодневные

Добрый-добрый день! Ай, хорошее настроение! Наконец-то нет этой
безумной жары ) Сегодня я решила рано утром прокатиться на велосипеде
и отправится в путь за новыми покупками )
Раньше не покупала этот журнал, но после того как прочитала пару страниц, очень даже!
новые тапочки теперь будут в зимние, холодные дни и вечера греть мои ножки!)
Не давно обрезала ногти и теперь жду того времени как они отрастут, что бы сделать френч
Вчера я наконец увидела Софию, она ведь приехала с моря и привезла мне несколько
подарков! Это лаванда, которую я ложу около подушки носью, тоник для лица с
запахом огурца и как не странно цветом и пару браслетов от сглаза )) Yeah! My dear =*
Вчера папе привезли из Испании велосипед ) Очень качественный, для занятия
велоспортом, вот буду тоже кататься по утрам перед учебой иногда! Будет круто )
Фото пока что нет, так как я сама его видела лишь пару минут, как-нибудь выставлю
На подобии такого

Целую вас мои дорогие =*
Слушаю сегодня Bruno Mars - Runaway Baby

Комментариев нет:

Отправить комментарий