вторник, 5 июля 2011 г.

Доброй ночи, блог!
Сегодня Целый день был очень насыщенным )
Утром я поехала покупать сумку и купальник, наткнулась у девушки на страничке.
Мне сразу понравилась очень дешевая цена и того и того! Считай даром.
Сумка очень оригинальная и в моем городе ни у кого наверное нет такой.
Я взяла купальник, правда расцветки хотела другой, но и этот не плохой
 Производитель: H&M
После я решила купить себе лак, который мне РЕЗКО бросился в глаза. Он чудесен!
До сих пор им восхищаюсь!
Вот еще новые румяна, которые оооочень крутые и идеально ложатся на кожу
Сегодняшний день мне очень понравился, считаю его очень удачным!)
Очень жду Августа и надеюсь он будет самым идеальным за весь год месяцем
Восхищаюсь песней Beyonce - Dreaming Она великолепна! 
Всем спасибо, целую

1 комментарий:

  1. кстати, магазинов H&M пока нет в Украине. я езжу за ними в Москву

    ОтветитьУдалить